Форд транзит с плохой кредитной историей

Содержание
  1. Форд транзит с плохой кредитной историей
  2. Вопросы и ответы по "болячкам" Транзита!
  3. Ford Transit VI с пробегом: когда новые моторы хуже старых, а «колхозинг» почти неизбежен
  4. Трансмиссия
  5. Моторы
  6. Брать или не брать?
  7. Форд транзит с плохой кредитной историей
  8. Как купить Форд Транзит, из чего выбирать, как проверять техническое состояние и документы
  9. Из чего выбирать?
  10. Ford Transit отзывы
  11. Автомобиль не сорвал мне за девять лет ни одного заказа. Ford Transit
  12. Дороговато
  13. Управляю всем наощупь, глаза от трассы можно не отрывать.
  14. Грузовой отсек больше шести кубометров.
  15. Двигатель только стрекочет и прет вперед.
  16. Надежный автомобиль
  17. Плохая адаптация к нашим дорогам
  18. Дороговато
  19. Рабочие Фордики
  20. У Форда Транзита моего хороший хозяин.
  21. Но до дома дотянул, потом сделали по гарантии.
  22. Дороговато
  23. Ремонтопригодная безотказная рабочая машина
  24. Навороченный и комфортный грузовик
  25. Не угодило только зеркало
  26. Окупился за три года
  27. КРУТОЙ ПОДАРОК ДЕДА
  28. Крепкий автомобиль
  29. Отличный автомобиль
  30. Не советую транзит.
  31. Удобная машинка
  32. Достойная машина
  33. Машины лучше не найти
  34. Мне удобно
  35. Для работы и для жизни
  36. Хорошая машина, езжу на ней 2 года
  37. Не подводит
  38. Форд транзит с плохой кредитной историей
  39. Продажа Ford Transit в Санкт-Петербурге. Купить в кредит
  40. Ford Credit
  41. Ford Credit: Лайт и Стандарт+
  42. Ford Credit: Лайт с ОС

Форд транзит с плохой кредитной историей

Приветствую Всех!
Немного переименовал тему, и изменил текст в записи. В данном журнале спрашиваю, а мне ДОБРЫЕ ЛЮДИ отвечают и подсказывают! За что им огромное спасибо!
Вот был первый вопрос:
Никак не могу силами знакомых ремонтников, разобраться с системой 2х аккумуляторов. Точнее с недозарядом второго аккумулятора.
В прошлом году купил новые, сразу 2шт, а зимой, тот который на запуск, в морозы не мог сделать и пол оборота. Второго хватало крутануть, если автономка работала 25 минут(так запрограммированна автономка), но если включал второй раз автономку, то все, и у второго сил не оставалось. Выход — только прикуривать от добрых людей.
Да и вообще, если есть спецы которые вдоль и поперёк знают Транзит, поглядели бы, вдруг какие-то стандартные болячки есть(о которых “всемарочные” ремонтники не знают).
Заранее спасибо всем отозвавшимся!
Предполагаю, что данный перечень вопросов-ответов будет полезен не только мне.
Всем дачи на дорогах!

Вопросы и ответы по "болячкам" Транзита!

Приветствую Всех!
Немного переименовал тему, и изменил текст в записи. В данном журнале спрашиваю, а мне ДОБРЫЕ ЛЮДИ отвечают и подсказывают! За что им огромное спасибо!
Вот был первый вопрос:
Никак не могу силами знакомых ремонтников, разобраться с системой 2х аккумуляторов. Точнее с недозарядом второго аккумулятора.
В прошлом году купил новые, сразу 2шт, а зимой, тот который на запуск, в морозы не мог сделать и пол оборота. Второго хватало крутануть, если автономка работала 25 минут(так запрограммированна автономка), но если включал второй раз автономку, то все, и у второго сил не оставалось. Выход — только прикуривать от добрых людей.
Да и вообще, если есть спецы которые вдоль и поперёк знают Транзит, поглядели бы, вдруг какие-то стандартные болячки есть(о которых “всемарочные” ремонтники не знают).
Заранее спасибо всем отозвавшимся!
Предполагаю, что данный перечень вопросов-ответов будет полезен не только мне.
Всем дачи на дорогах!

В паре с продольной коробкой работает карданный вал и задний мост. Валы далеко не вечные: проблемы с шарнирами у этих Транзитов возникали ещё в гарантийный период, и при покупке нужно обязательно проверить люфт.

Ford Transit VI с пробегом: когда новые моторы хуже старых, а «колхозинг» почти неизбежен

Первая часть обзора Ford Transit шестого поколения (по другой классификации – третьего до рестайлинга) оставила смешанные впечатления. Конструкция вроде бы имеет неплохой запас прочности, но низкое качество окраски и антикора кузовов, а также сложности с запчастями всё портят. Во второй части обзора выясняем разницу между разными типами механических коробок и двумя поколениями дизельных моторов, а также пытаемся понять, есть ли хоть какой-то коммерческий смысл в покупке старого Транзита.

Трансмиссия

Поскольку двигатель на Транзите 6-й генерации может быть расположен как поперечно, так и продольно (о модификациях и нумерации поколений мы подробно говорили в первой части), то коробки передач – из двух семейств. Основная «поперечная» коробка – это VXT75, пятиступенчатая, применяется в основном на Transit и коммерческих машинах на легковом шасси.

«Продольная» коробка – это чаще всего MT75, опять же пятиступенчатая. Агрегат весьма почтенного возраста, его ставили еще на Taunus/Sierra/Scorpio. Есть также нечасто встречающаяся шестиступенчатая MT82 для мощных Транзитов с продольно расположенным мотором 2,4, которая больше знакома по Land Rover Defender.

Сама по себе МТ75 считается условно вечной. Износ муфт и синхронизаторов при наличии масла даже при пробегах более 500 тысяч может быть минимальным. С подшипниками в большинстве случаев тоже всё в порядке, хотя бывали случаи, когда вой начинался уже после 150 тысяч пробега.

Коробку подводит не самый удачный механизм выбора передач: так как тяжелый рычаг стоит на самой коробке, то он передаёт в салон сильный шум и вибрации. Последние со временем ухудшают избирательность. Иногда ставят тросовый привод от седьмого поколения Транзитов (после 2006 года). Он новее и проблем с вибрациями не имеет, но замена дорогостоящая и трудоёмкая.

В паре с продольной коробкой работает карданный вал и задний мост. Валы далеко не вечные: проблемы с шарнирами у этих Транзитов возникали ещё в гарантийный период, и при покупке нужно обязательно проверить люфт.

Номинально необслуживаемый задний мост – еще одна головная боль транзитовода. При малых нагрузках он не доставляет особых хлопот, но пробеги за 300 тысяч и «прогулки» по трассе на скоростях больше 130 км/ч быстро выводят его из строя, особенно если зазоры в главной паре уже нарушены, а подшипники изношены.

У «поперечной» МКП слабым местом тоже является механизм переключения. Привод здесь тросовый, вибраций меньше, но есть другие проблемы. Так, тросы вытягиваются, а механизм на больших пробегах начинает подклинивать. Первые можно заменить, а второй просто разобрать, почистить и смазать. Но из-за особенностей компоновки моторного отсека этот процесс опять же трудоемкий и выполняется только в случае полного отказа.

Ресурс сцепления может быть за полторы сотни тысяч километров, но нередко встречается и более ранняя замена, и тогда владельцы вовсю критикуют конструкцию. Цены на оригинальные ремкомплекты сцеплений откровенно дикие. Для поперечной VXT75 корзина с диском стоят за 50 тысяч рублей – хорошо, что есть LuK за 8 и SACHS за 16. Кстати, вариантов её исполнения как минимум пять, есть даже конструкция с двухмассовым маховиком для моторов 2,0, есть и комплект для официальной переделки в одномассовый… В каталогах – традиционная для Форда неразбериха: найти кросс-коды, замены и аналоги можно лишь с трудом, комплекты сцеплений несовместимы между собой и выжимными подшипниками. Сервисы очень не любят фордоводов и их проблемы — будьте готовы к этому.

Оригинальное сцепление на продольные моторы более чем в два раза дешевле, чуть меньше 20 тысяч рублей. Правда, неоригинал при этом в среднем подороже. Зато маховик всегда двухмассовый, ценой за 50 тысяч рублей, и его тоже можно поменять на одномассовый от более старых моторов при большом желании.

Моторы

Теоретически на Transit ставили больше десятка вариантов моторов. Но на практике все можно упростить до дизельных моторов 2,0 и 2,4 с обычным электронным ТНВД Bosch VP30/VP44 до 2002 года и с Common Rail системами Bosch и Delphi – после. Модификации с бензиновым двигателем 2,3 и с турбодизелем 3,2 встречаются исчезающе редко. Многие автомобили сменили уже по два-три мотора, потому что шасси надежнее двигателей, а при пробегах 300-500 тысяч машины «ставят на ход» самыми копеечными методами, самыми дешевыми б/у агрегатами и огромным количеством «колхозинга».

Из общих проблем можно упомянуть отсутствие целого ряда запчастей массового спроса: например, прокладок маслокулера отдельно от самой детали в сборе или разъемов на трубках. Цена шлангов системы охлаждения тоже кусается, а вот качество оставляет желать лучшего: если шланг служит всего 120-150 тысяч километров, а его цена составляет 10-15 тысяч рублей, то это не лучшее предложение. Ситуация усложняется тем, что неоригинала по каким-то позициям мало, а по каким-то – нет вообще. В итоге владельцы машин вынуждены пользоваться б/у запчастями или «колхозить». В ход идут жгуты, кольца, силиконовый герметик и силиконовые патрубки от КамАЗа. Как ни странно, многие решения оказываются надежнее заводских. Стоит ли при этом удивляться потере популярности Форда на европейском рынке?

Немногие даже бывалые сервисмены знают, как на самом деле обозначаются эти семейства моторов. «Спасибо» фордовским маркетологам за яркие «наименования» для публики. Индексы можно найти с большим трудом, но мы это сделали.

Итак, моторы 2,0 до рестайлинга – это семейство D3FA/F3FA/ABFA мощностью 75/86/100 сил, оно же Duratorq DI с обычным электронноуправляемым ТНВД Bosch VP30. Поскольку семейство это состоит из модификаций более ранних моторов, то с минимальным «колхозингом» сюда встают механические ТНВД от старых дизельных моторов. Смысл этого действа очевиден: VP30 отнюдь не образец надёжности. Со временем он начинает гнать стружку в форсунки и обратку, а иногда радует и поломками электрической части, которая собрана на эксклюзивных элементах и на керамической плате. В ремонте насос сложен и дорог, то же самое можно сказать и про форсунки Delphi, которые идут в пару к бошевскому ТНВД. Особенно часто стараются заменить систему впрыска на моторах в 100 сил, где форсунки сложнее, дороже и до кучи нуждаются в прописывании в электронный блок управления.

Даже если оставить за скобками неудачную систему питания, моторы – по коммерческим меркам – не так уж и надежны. Двухрядная цепь ГРМ на практике часто растягивается после 200 тысяч, а к 250-300 мотор может начать стучать. Последнее, как правило, означает либо износ верхней головки шатуна, либо биение рокеров и распредвалов. Восстановление не представляется особенно сложным, но важно не допустить слетевших рокеров и клина ГРМ.

Многие владельцы отмечают, что при применении сравнительно жидких масел 5W30 проблема с износом постелей и верхней головки более выражена, чем при использовании 5W40. Но не менее часто проблему относят к привычке ездить «на моменте», с оборотами чуть выше тысячи в любой ситуации.

До ремонта поршневой доходит нечасто: либо в случае совсем уж «космического» пробега, либо после перегрева (например, из-за сломанной помпы или течи прокладки теплообменника). Цена на оригинальные поршни такая, что невольно задумываешься – не Alpina или Porsche ли их производят. Но нет – обычный Motorcraft (бренд ОЕМ-запчастей Форда) обойдётся вам в 36 тысяч рублей за один (!) поршень. К счастью, есть Kolbenschmidt за 6, если оригинал вам не по карману, но только в ремонтном размере. Ну или можно заменить весь мотор за 600 тысяч, если вы вдруг решили «гулять на все».

Моторы 2,4 литра до 2002 года с индексами FXFA/D2FA/D2FB/D2FE и мощностью 115/90/90 от двухлитровых отличаются рабочим объемом и компоновкой навесного оборудования. Топливный насос другой – VP44, но в эксплуатации он практически такой же, как VP30. В целом проблемы те же, но с дополнениями.

Помпа тут выполнена очень неудачно и часто течет, а перегрева мотор боится ещё сильнее. Верхняя головка шатуна стучит раньше и сильнее, а еще шатун может оборвать и по нижней головке, если были перегрузки.

После 2002 года на Transit, как уже было сказано, появились новые моторы с маркетинговым названием Duratorq TDCI. По механической части они как раз вполне старые, но новый впуск и топливная аппаратура Delphi непосредственного впрыска серьезно поменяли расстановку сил.

Моторы 2,0 мощностью 115/130 л. с. серии FMBA/N7BA получили модернизированную помпу в одном модуле с насосом ГУР и обновление системы охлаждения с двумя термостатами, а также новый проблемный натяжитель ремня привода дополнительных агрегатов. Турбина стала с изменяемой геометрией, а на последних годах выпуска модели появился еще и электрический актуатор вместо вакуумного управления.

Моторы 2,4 серии JXFA/PHFC/H9FA/H9FB на 115/135/140 сил, так же как и более раннее семейство, по конструкции от 2,0 отличаются минимально, модернизация относительно старой серии 2,4 – в том же объеме, что и моторов 2,0 с Common Rail.

Обычно системы Common Rail надежнее «простых» ТНВД с форсунками, но конструкция первого поколения от Delphi получила не самый удачный топливный насос: очень чувствительный к загрязнениям, да еще и с короткозамкнутой «обраткой» до прогрева. Как итог, в случае малейшего износа его продукты не только загрязняют форсунки и оседают в баке и фильтрах, но и массово поступают снова в ТНВД, что вызывает цепную реакцию износа и почти моментальный отказ после первичной проблемы.

Прописываемые в ЭБУ форсунки на практике – не такая уж большая проблема, если ставить исправные и из схожих партий. Тем более, что сейчас коды форсунок можно вписывать даже бесплатным ПО с самым дешевым OBD2-адаптером. Более того, можно даже подбирать коды по базе для оптимизации процесса сгорания на восстановленных вне завода форсунках.

Но проблемами с топливной системой всё не исчерпывается. Здесь весьма капризный EGR и крайне загрязняющийся впуск, а турбина и поршневая группа намного сильнее нагружены, поэтому вполне заслуженно более новые моторы на «шестом» Транзите считаются менее надёжными и удачными, чем относительно старые.

Брать или не брать?

Транзит ржавеет, ломается, но возит. В ремонте прост, но запчасти порой беспощадно дороги и требуют замены недешевой детали из-за резинки весом в пять грамм. Каталоги запутаны, поиск аналогов затруднён, а найти хорошего опытного мастера – проблема.

У любой коммерческой техники есть экономически обоснованный ресурс, и для Ford Transit этого поколения, по отзывам, он составляет порядка 150-200 тысяч пробега. Машины этот ресурс давно прошли и теперь ездят по большей части на энтузиазме. Да, еще есть фанаты, есть прилично обслуженные машины, и если вам зачем-то нужен автобус или фургон, то можно поискать среди Ford Transit шестого поколения. Но только не пытайтесь зарабатывать на нем деньги – все, что мог, он уже заработал.

Форд транзит с плохой кредитной историей

Большой выбор моделей позволяет приобретать оптимальные варианты с учетом особенностей эксплуатации.

Как купить Форд Транзит, из чего выбирать, как проверять техническое состояние и документы

Форд Транзит — это надежный помощник бизнесменов, так как низкий расход топлива на тонно-километр у данного автомобиля снижает себестоимость доставки грузов.

Большой выбор моделей позволяет приобретать оптимальные варианты с учетом особенностей эксплуатации.

Из чего выбирать?

Фургон для грузоперевозок стандартной и увеличенной вместимости, универсал, 9-ти, 14-ти и 17-ти местный пассажирский автобус. База колес в зависимости от модификации короткая (2933 мм), средняя (3300 мм) и длинная (3750 мм). Грузоподъемность 0,9–1,9 т, двигатели 75л. с. – 125 л. с. на автомобилях с передним приводом. На заднеприводных 90 л. с. – 125 л. с.

Перед тем как купить Форд Транзит, определитесь с назначением автомобиля и суммой, которую планируете потратить на покупку.

При приобретении автомобиля б/у оставляйте средства для ремонта, он всегда потребуется. Чем дешевле автомобиль – тем дороже ремонт. К этому нужно готовиться заблаговременно.

Достойная машина для работы. Годится для частных перевозок. У меня форд транзит комплектации Ambiente. Мощность – 125 лошадей. Грузоподъемность – 1,1. Два года уже на нем. Пробег уже около 70 тысяч километров. Служит верой и правдой. Полностью окупил себя. Бегает достаточно бодро. Динамика разгона у него хорошая. Буквально залетаешь на все подземные паркинги и парковки. Неплохая подвеска, отрабатывает все неровности. Хорошая машина.

Ford Transit отзывы

После 3х лет работы на Транзите советовать его кому либо точно не стал бы. В работе меня не подводил только движок, благо у него достаточно мощный двигатель TDCi на 2,2 литра и 125 лошадок, но вот вся остальная сборка хромает сразу на 2 ноги, топливная одно из слабых мест, каждые 10-20 тысяч её чищу, пару раз все же менял топливные фильтры и форсунки, скажу удовольствие это не из дешевых, да и помимо этого в нем куча проблем.

Автомобиль не сорвал мне за девять лет ни одного заказа. Ford Transit

Брал Форд Транзит в 2012г. Оформил тогда в кредит дизель 2.2л.,115 л. с., МКПП, передний привод. Сейчас уверенно говорю: я тогда совсем не прогадал. Я ремонтирую посудомоечные машины и езжу на Форде по клиентам. Автомобиль не сорвал мне за девять лет ни одного заказа. А еще он очень экономичен и расходует по городским пробкам не больше 10л. И это не смотря на то, что намотал уже больше 170 000км. В кабине все уже не так как в современных Фордах, но все равно достаточно удобно. Много ниш, полок и карманов. Поверх магнитолы отделение для документов, а крышка над ним когда переворачивается превращается в удобный столик с двумя подстаканниками. Автомобилем доволен, Форд на высоте.

Дороговато

ОТработал на транзите год после чего ушёл из фирмы. Фургон в целом неплохой, все удобства для работы предусмотрены. Правда шумит немного и внутри трещит после полусотни пробега. Движок тоже можно похвалить, жмёт спокойно при полном загрузе и можно на обгон идти вполне. Не понравилась ходовая от слова совсем, которая живём недолго. Постоянные проблемы с фуфлыжными подшипниками. В конторе вообще жаловались, что дорого машина им обходится постоянно.

Управляю всем наощупь, глаза от трассы можно не отрывать.

В начале прошлого года взяли на фирму в лизинг Форд Транзит. Двигатель дизельный, 2,2л и 125 л с. Кабина современная и эргономичная. С замечательным обзором, я полностью контролирую все что происходит на дороге. Передняя подвеска независимая и пружинная, а задняя обычная зависимая на рессорах. Машина устойчиво проходит любые повороты, потому что впереди и сзади есть стабилизаторы поперечной устойчивости, которые не дают ступицам «гулять». Тряску кузова гасят газовые амортизаторы. Коробка передач шестиступенчатая, управляется из-под руля справа. Удобно – рука лежит на подлокотнике сиденья, не напрягаясь переходит с руля на ручку коробки и обратно. На дальняке важно. И компьютер управляется с руля – тоже здорово. До мультимедиа и климатической установки далеко тянуться не приходится. Управляю всем наощупь, глаза от трассы можно не отрывать. Расход устраивает. Стоимость ТО великовата.

Грузовой отсек больше шести кубометров.

Купил Ford Transit Custom в 2020 г. Понадобился небольшой, но вместительный автомобиль для доставки в пандемию заказов на дом. Грузовой отсек больше шести кубометров. До трех европоддонов размещается. Загружать и выгружать можно не только сзади, но и сбоку. Весь был от завода изнутри обшит. Место водителя классно организовано. Переключение скоростей вынесено наверх, пол везде ровный, потому что машина с передним приводом, без кардана. Мотор 2.2 л, 125 л с, работает надежно и сразу заводится при любой температуре, очень экономичен. Кроме ТО за год не было ни единого рубля затрачено на ремонты. А пробег уже почти 40 000 км.

Двигатель только стрекочет и прет вперед.

В 2016 году подвернулся очень недорого Форд-Транзит цм фургон 2005 гв. Подшаманил чуток и занялся грузоперевозками. 2.4л, 115 л с, дизель. Какая же неубиваемая машина! Соляру можно лить просто любую, как в танк. Главное чтобы по сезону была. Двигатель только стрекочет и прет вперед. Заводится без проблем, но в холода лучше заводить с подогревателем. Ходовая была уделана, сразу поменял подшипники передних ступиц и тормозные колодки. Направляющие тормозных суппортов разработать отдельно доплачивал, были закисшие. Набили смазки высокотемпературной под все резинки, включая манжету поршня. Если не заострять, мастера при замене колодок даже верхний болт не откручивают. Суппорт на нем вверх проворачивают, колодки переставляют и ни куда больше даже не глядят. Для моих задач машина отличная, надежная.

Надежный автомобиль

Форд Транзит 2017 г, 2,2л, ДТ, механика, передний привод, комплектация 2.2 MT L2 H2 Возим на нем все необходимое для ремонта осветительного оборудования. Пробег сейчас 75 тысяч км. Неплохо управляется, маневренный и вместительный фургон. Расход небольшой – по городу не больше 11л.

Плохая адаптация к нашим дорогам

Взял транзит ещё в 18 году. Брал для работы в городе, но позже пришёл к выводу, что могу уйти в минус с такими потребностями машины. В итоге решил переходить на междугородними перевозки иначе просто разориться можно. Ещё из минусов можно подметить слабую ходовую, дороги у нас оставляют желать лучшего вот ходовка и не выдерживает, сильный износ и часто приходится обращаться в сервис. Наверное проблема в адаптации. Надёжности в машине маловато, на одном комфорте далеко не уедешь.

Дороговато

Брал транзит из последнего поколения, проездил уже более года, и уже хочется его продать. Всю кровь из меня выпила машина, замучила. Чуть ли не после каждого рейса надо везти в сервис. Походу они просто забили на качество, каждый год производят машины хуже, а цены всё равно огромные. Если хотите поднять бизнес, лучше найдите другую машину, в идеале новую нашу.

Рабочие Фордики

Наша фирма много лет занимается поставкой продуктов для ресторанов. В настоящее время количество работающих наших клиентов резко сократилось. Наши поставки соответственно следом за ними уменьшились. Большинство наших автомобилей самых разных марок, которые раньше работали на доставке, сейчас стоят “на приколе”. В текущей сложной ситуации для обслуживания очень немногих оставшихся на плаву ресторанов мы вынуждены использовать наиболее экономичные из имеющихся у нас автомобилей. И это – Форд Транзит рефрижератор и Форд Транзит изотермический фургон. Себестоимость доставки с использованием именно этих моделей позволяет нам пока еще выдерживать конкуренцию и не остановиться полностью.

У Форда Транзита моего хороший хозяин.

У Форда Транзита моего хороший хозяин. Я холю своего кормильца как незнамо что. Потому что кредит за него еще три года нужно выплачивать, а деньги только он и зарабатывает. Я только руль кручу и кошелек свой от клиента к клиенту набиваю. А нужно ему много чего помимо соляры. И все-то ему подай вовремя, раньше плохо, позже еще хуже. Молчит, ничего не говорит, мне самому догадываться приходится что еще ему надо. В 2018 его покупал нового. Два года уже в постоянной работе, а он все такой же свежий и бодрый как и с начала был. Хорошо что не ломается и не капризничает.

Но до дома дотянул, потом сделали по гарантии.

Работаю на себя на форде транзите фургоне с 2007 года. Пробег уже около 230 000. Очень нравится мне машина. Вместительный фургон, небольшой расход топлива. Быстрая и без ограничений проезда по центру Москвы. Надёжная и недорогая в эксплуатации. Обслуживание минимальное – замена масла, фильтров и тормозных колодок. Поломки были некритичные. На 35000км полетел датчик EGR, машина начала коптить, резко снизилась тяга. Но до дома дотянул, потом сделали по гарантии.

Дороговато

Самая дорогая в обслуживании машина на нашем рынке. Притом беда в том, что на наших заводах качество сборки сильно уступает тому, как строят зарубежом. Поэтому авто особо он наших не отличается по качеству, а вот стоит бешеных денег. Притом ТО и обслуга стоит нормальных бабок. Для перевозок грузов это качество ни о чём, а как транспорт вполне сойдёт.

Ремонтопригодная безотказная рабочая машина

Приобрел свой Форд Транзит в 2013г, 2.2 MT L1 300 FWD SRW, 2.2 л, 100 л. с., дизель, МКПП, передний привод, пробег приближается к 150000км. Машину эту покупал для работы, занимаюсь грузовыми перевозками. Перед этим у меня была Газель. Сравнения никакого не выдерживает. Хороша только для начальной раскрутки, а дальше лучше переходить на что-то посерьезней. У форда руль чуткий, неплохая динамика, очень хорош на дальние рейсы. Ремонты начались с рулевой рейки, появился подтек у правого наконечника, обошлось недорого заменой одного сальника. После рейки, к 84 тыс км, подгорел на крутом подъеме с грузом в длинной пробке диск сцепления. Хорошо дал допыхтеть до придорожного сервиса. Мне там помогли, воткнули бушный какой попался до Москвы дотянуть.

Навороченный и комфортный грузовик спору нет, но разве именно это должно быть основными качествами коммерческого грузовика. Вот и я считаю, что рабочие качества намного важнее дизайна. Отработал я на транзите два года и у нас были постоянные проблемы с электроникой и коробкой. Ладно еще детали с ремонтом были бы по адекватной цене но нет будь любезен отслюнявь за бренд а то что надежности нет это уже дело десятое это же форд. Как пример одна только форсунка больше 10 тысяч стоит, а если знать какая у него слабая топливная то кроме замены еще нужно и топливную промывать.

Не угодило только зеркало

Я водитель Форд-Транзита 2017г. в. 2.2л., 125л. с. Автомобиль хороший и надежный, мне очень нравится. Заднеприводный и высокий, никогда не застревает. Грузовой отсек очень большой. Работаю на дальняк, дни целиком в дороге. Кресло можно как угодно отрегулировать по себе, как захочется. По шести направлениям. Получается целыми днями сижу в кресле – ничего не затекает и не болит. Зеркало бы нижнее маленькое боковое сделали как верхнее большое. Что бы обогревалось и что бы регулировалось из кабины. А то его приходится через окно выставлять. И лед с него скребком соскребывать достало уже зимой. А так все нормально.

Окупился за три года

Мой Форд Транзит 2011г. будет по-слабее современных Фордов, –2.2л., 85 л. с., 500000 с лишним км пробега. Ремонтировал за это время по-крупному три раза. На второй сотне стазу все шаровые, на третьей все тормозные барабаны, и еще подшипник передней ступицы. Окупился он мне на третьем году где-то. Думаю, что скорее всего его продам и возьму последнюю модель. Уж так там все в кабине по-новому. Ну и пора бы и мощности по-больше. По платным трассам теперь можно летать не так, как десять лет назад. Быстрее обернешься – быстрее по новому заказу поедешь. Больше заработаешь. Сильнее мотор – больше денег. Экономика простая.

КРУТОЙ ПОДАРОК ДЕДА

Пять лет назад приобретал я Форд Транзит 2015г. 2.2л, 125л. с. Вот всем доволен. Правда, утеплить пришлось стенку за спиной водителя ватным одеялом. Заменили мне генератор по гарантии, как что кроме ТО расходов на машину не было. А поскольку она практически не ломалась, не было потерь от простоев на ремонтах и от отказов от заказов. Вложенные деньги машина окупила меньше, чем за два года. Лишнего я никогда не нагружаю, по камням стараюсь не ездить. Разгоняюсь плавно, притормаживаю заранее по стоп-сигналам на две машины впереди. Как итог – ступицы никогда не сыпались и рессоры не проседали. Хотя, как бы не сглазить.

Крепкий автомобиль

Почти год назад купил Форд-Транзит 2019г. Приобретал вдумчиво и осторожно. Изучил тогда всех возможных конкурентов этой машины. Пока пользовался, убедился что действительность превзошла все мои ожидания. Самый главный плюс – грузоподъемность штатную можно спокойно превысить почти что раза в два. Конечно, езжу просто под таким грузом спокойно и не по голым скалам)) На хозяйских грузовиках мне довелось много поработать. Вот теперь свой есть, наладил работу сам на себя. В общем, очень доволен.

Отличный автомобиль

У меня Форд Транзит комплектации 260 FWD Base 2013 года – за свои деньги считаю одним из лучших автомобилей данного класса. У меня страна производитель – Германия и возможно это накладывает свой отпечаток на качество авто, а может и нет. Из болячек могу сразу отметить, что подъедает масло, не очень много и не особо критично, но сам факт имеет место быть.. Грузоподъемность указана 1 тонна, но по ощущению если установить подрессорники, то может и больше спокойно возить. Идет очень хорошо по трассе и радует расход топлива. Трасса 7-8 город около 10-11 груженый и с пробками в городе. Стоимость обслуживания немного дороговато, однако после ремонта забываешь об этом и вспоминаешь не скоро.

Не советую транзит.

Нового поколения транзиты после 13 года пошли уже не те. Работал на нем полгода и кроме комфорта и дизайна ничего хорошего не обнаружил. Коробка вообще покоя не давала чисто из-за нее были частые простои. Добавлю еще топливную, хоть каждую неделю всю магистраль промывай все равно форсунки этим не спасти, хватает на смешной пробег и горят все разом и стоят они одна больше 10к, китайские вообще нет смысла ставить. Так что не советую транзит и тем более для новичка.

Удобная машинка

Приобретал под нужды своего малого бизнеса. Цельнометаллический, двигатель – 2.2 передний привод. За год накатал 42 тысячи, все обслуживание у официалов, но кроме, как замена масла больше ничего и не делалось. Посадка очень удобная, не смотря на, то что я не малых размеров ростом – 192 и весом под 100кг. Чувствую себя очень комфортно за рулем. Ходовка мягкая, считаю отличный вариант для работы с комфортом.

Достойная машина

Достойная машина для работы. Годится для частных перевозок. У меня форд транзит комплектации Ambiente. Мощность – 125 лошадей. Грузоподъемность – 1,1. Два года уже на нем. Пробег уже около 70 тысяч километров. Служит верой и правдой. Полностью окупил себя. Бегает достаточно бодро. Динамика разгона у него хорошая. Буквально залетаешь на все подземные паркинги и парковки. Неплохая подвеска, отрабатывает все неровности. Хорошая машина.

Машины лучше не найти

У меня сеть магазинчиков. И нужна была машина, чтобы мотаться по ним и между городами. Если честно, машины лучше для перевозок чем форд транзит еще не придумали. Мой – достаточно свежий. Взял его три года назад. Комплектация Тренд. Под капотом – 2,2. Лошадок как и на большинстве фордов – 125. Маневренный и динамичный. Ездит на дизеле. Что лично меня в плане экономии сильно радует. Но за дизелем нужно следить. Зимой – гараж. Обязателен. Я слежу. У меня и парковка теплая, и машина то проходит каждые 15 тысяч. Пока все нормально. По городу расход выходит до 10 литров. За городом – в районе 7. Поднимает моя ласточка до 1,1 тонны. За раз обслуживаю всю свою сетку магазинов. Езжу где-то раз в неделю. Иногда сам, иногда водителя прошу. Но мне нравится за рулем фора. Удобный. Я его и для путешествий с семьей как-то брал. Мотались к озеру в области. Ну, а что? Удобно. Даже ночевать в машине удобно. Кинул там матрас – спи. Там в багажник помещается зоопарк.

Мне удобно

Автопарк, где работаю, обновил машины. Теперь катаюсь на транзите 2018 года. На самом деле, я доволен. С точки зрения водителя – максимально комфортная машина. На передних сидушках есть и под поясницу специальная подпорка. Водитель может свое кресло настроить. Там 8 фаз под это есть. Руль регулируется. Зеркала настраиваются автоматически, есть подогрев. Машина кайфовая. На самом деле. Послушная в управлении. Легко идет и по трассе и по городу. У меня полный привод. Опробовал его и в селе. Вытягивает нормально. Комплектация – Ambiente. Единственное, поджирает в городе чуть больше, чем остальные. У меня выходит где-то литров 13 на город. За городом – литра на 2 меньше. По грузоподъемности – 1,3. Грузил на максималку. Нормально отработали тот рейс. Теперь часто беру большие заказы. Груз крепится хорошо. Доезжает все в целости и сохранности. Хорошая машина.

Для работы и для жизни

Короче, устроился я на работу экспедитором в продуктовые магазины. Пересел там на Форд Транзит. На самом деле, не знаю, кто тут хаит сборку и кто не доволен характеристиками. У меня вот нареканий к нему практически никаких нет. Машина очень послушная и простая в управлении. У меня машина на механике. Могу сказать, что очень удобная “ручка”. Плавные и послушные педали. Заметил, что выжимая сцепление, у меня подскакивают обороты. Вообще, говорят, для американцев это нормальная история. Даже не стал паниковать на эту тему. Из прям крупных недостатков – лобовое стекло. Во-первых, оно сильно подмерзает зимой. Долго его отогревать. Читал отзывы, что оно достаточно хрупкое. Пока не знаю, я очень аккуратно езжу. Могу отметить, что отличная обзорность, тоже во многом благодаря стеклу и, конечно, зеркалам. Практически нет мертвых зон. Считаю, это плюсом к безопасности. Работаю на машине уже полгода. нареканий нет. Ни одной поломки. Идет по трассе очень мягко и плавно. По расходу, по городу выходит где-то до 7 литров. На трассе меньше – до 6 литров. Машина очень плавная и маневренная. Грузоподъемность – 1,1 тонны. У меня передний привод. Очень маневренная. Едет плавно. Подъезжает к любой погрузочной зоне без труда. Короче, мне прям заходит. достойный аппарат.

Хорошая машина, езжу на ней 2 года

Хорошая машина. Езжу на ней 2 года. Взял из салона. Могу сказать, что в части грузоперевозок равных ей нет. Да, поднимает он 1081 кг. Комплектация – 2.2 MT L3 H3 310 Trend. Объем грузового отсека у него – чуть больше 6 кубов. Если точно, то 6,23. Вполне хватает. Расход по трассе до 7 литров где-то. У меня передний привод. Машина маневренная, к зонам разгрузки и подгрузки подъезжает легко и быстро. Груз доставляется в целости и сохранности. Из того, что здорово – это конечно, салон. Очень удобный джойстик управления. Дотягиваешься до него без труда. Педали плавные. Вообще, машина очень послушная. Она откликается на любое твоё движение. Это надо учитывать. По скорости. По трассе идёт где-то 130. Хорошая динамика разгона, прям зажигалка.

Не подводит

Искал себе машину для грузоперевозок. Часто мотаюсь между городами по работе. Нужна была вместительная машина, динамичная. Ну, и чтобы загрузка была нормальная. Долго думал, выбирал. В итоге остановился на Форде. Как-то доверяю вот американцам. И он меня не подвёл. Достаточно экономичный. По трассе получается до 8 литров. В городе, чуть больше. Очень надежный. За 5 лет не было ничего капитального. Менялись расходники. На этом все. И чем приятно был удивлён – комфорт. В день наматывал на нем по 500 километров, и все отлично. Спина не болит. Все хорошо.

Форд транзит с плохой кредитной историей

Все факты о самой грузоподъемной Lada Granta 18.08.2021 г.

Продажа Ford Transit в Санкт-Петербурге. Купить в кредит

купить б/у ford transit, 2014 год, 155 л.с. в санкт-петербурге купить б/у ford transit, 2014 год, 155 л.с. в санкт-петербурге купить б/у ford transit, 2014 год, 155 л.с. в санкт-петербурге купить б/у ford transit, 2014 год, 155 л.с. в санкт-петербурге купить б/у ford transit, 2014 год, 155 л.с. в санкт-петербурге

Все факты о самой грузоподъемной Lada Granta 18.08.2021 г.

* Указанная процентная ставка достигается в рамках программы «ЭкстраЛайт» на приобретение подержанного автомобиля иностранного производства возрастом не старше 9 лет, при внесении заемщиков первоначального взноса от 20% стоимости автомобиля, с обязательным оформлением договора/полиса личного страхования, полиса страхования ВМЕСТОКАСКО и карты «Автолюбитель». Валюта кредита – рубли. Срок кредита до 60 мес. Кредит погашается ежемесячными ануитентными платежами (первый платеж – льготный). В случае несвоевременного исполнения обязательств по возврату кредита и (или) уплате процентов, неустойка, в виде пени составит 0,1% в день от суммы невыполненных обязательств.
С полными условиями кредитования вы можете ознакомиться на сайте www. vtb. ru.
ВТБ (ПАО) не занимается реализацией автомобилей на коммерческой основе, а так же не осуществляет страховую деятельность.
ВТБ (ПАО). Генеральная лицензия Банка России № 1000

** Обмен осуществляется при выборе подходящего вам варианта из предложенных автоброкером. При обмене вашего автомобиля на машину из каталога автоброкер имеет возможность предоставить выгоду до 80000 рублей за счет увеличение оплаты за ваш автомобиль или за счет снижение цены соответствующего авто из каталога. Подробности уточняйте у менеджера.

Уточнить информацию о требованиях к заёмщикам при кредитовании на новый Форд Транзит с первоначальным взносом или без первоначального взноса можно здесь:

Ford Credit

С каждым годом число наших Клиентов растёт, а вместе с тем растём и развиваемся мы, постоянно совершенствуя уровень сервиса. Именно поэтому мы уверены, что никто больше нас не заботится о Клиентах Ford!

Мы следим за тем, чтобы наши программы наилучшим образом соответствовали Вашим пожеланиям, укрепляя Вашу уверенность в том, что никто лучше нас не понимает Клиентов Ford!

Наши Клиенты могут приобрести автомобиль Ford в кредит по одной из программ:

Ford Credit: Лайт и Стандарт+

Приобретение новых автомобилей Ford Transit по специальным ценам в кредит.

Ford Credit: Лайт с ОС

Приобретение новых автомобилей Ford Transit Custom, Ford Transit*, а также подержанных легковых автомобилей Ford.

Преимущества покупки автомобиля Ford по программе FORD CREDIT:

    Широкий выбор программ; Выгодные ставки по кредиту; Удобный первоначальный взнос; Оптимальный срок кредитования; Возможность оформления кредита по Документам; Возможность рассмотрения кредитной Заявки за 15 минут; Возможность оформления Кредита в салоне официального дилера Ford; Возможность Включения стоимости доп. оборудования, аксессуаров и КАСКО в тело кредита; Возможность погашения кредита без комиссии: подробности — здесь.

Не сомневайтесь: выбрав программу Ford Credit, Вы сотрудничаете с людьми, которые так же неравнодушны к автомобилям Ford, как и Вы!

Как купить автомобиль по Программе Ford Credit?

программа ford credit

* 15 минут в среднем занимает время с момента направления кредитной заявки Покупателя на предварительное одобрение в Банк до момента принятия Банком решения о возможности предоставления кредита. Подробности — на сайте www. cetelem. ru

Информация об условиях кредитования предоставлена «Сетелем Банк» ООО.

Официальный дилер компания Рольф предлагает купить Форд в Санкт-Петербурге в кредит с первоначальным взносом и без первоначального взноса. Дилерским центром осуществляется реализации по программе Ford Credit новых и пробеговых Форд Транзит для бизнеса различных модификаций на обоюдовыгодных условиях. Доступны различные конфигурации Transit и Tourneo, предназначенные для решения любы задач в области перевозок.

Совершенствуя свои навыки и развиваясь, мы увеличиваем количество своих партнёров. Наша главная цель — это плодотворное сотрудничество на постоянной основе. Поэтому в 2021 году мы разработали несколько новых схем автокредитования, чтобы каждый индивидуальный предприниматель или руководитель организации смог подобрать оптимальное для себя предложение:

Наша компания стремится удовлетворить пожелания клиентов, поэтому каждому обратившемуся к нам предоставляет шанс купить понравившийся новый Форд Транзит и забрать его в день обращения в автодилерский центр.

    оформление максимально удобного для вас кредита; минимальную процентную ставку; небольшой платёж при выдаче займа с первоначальным взносом; возможность продажи без первоначального взноса; оптимальный срок автокредитования; предоставление займа с минимумом документов; рассмотрение заявки за 15 минут; стоимость дополнительных аксессуаров и оборудования, страхование КАСКО включается в сумму автокредита; досрочное погашение кредита за новый и подержанный Форд без комиссии.

Оформив кредит для покупки авто, наши партнёры получают современный, безопасный и экономичный автомобиль по лучшей цене на выгодных условиях.

Уточнить информацию о требованиях к заёмщикам при кредитовании на новый Форд Транзит с первоначальным взносом или без первоначального взноса можно здесь:

Наши клиенты самостоятельно могут рассчитать величину ежемесячного платежа при покупке нового Транзит в кредит в СПб, воспользовавшись кредитным калькулятором на нашем сайте.

Чтобы записаться на тест-драйв нового коммерческого Транзит в Санкт-Петербурге или узнать больше о возможности предоставления автокредита на приобретение транспорта для бизнеса, позвоните представителям нашего автосалона или напишите нам онлайн.

Производители автомобилей Ford постоянно совершенствуют свою продукцию и оставляют за собой право на внесение изменений в технические характеристики, спецификации, цвета, цены моделей, комплектации, опции и т. п., представленные на данном сайте без предварительного уведомления. Обращаем Ваше внимание на то, что все представленные на сайте изображения и информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, опций или аксессуаров, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания носит информационный характер, может не соответствовать последним российским спецификациям, и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации об автомобилях, пожалуйста, обращайтесь к ближайшему официальному дилеру Ford.

[1] Специальная цена – цена, рассчитанная на базе розничной цены с учетом всех действующих специальных предложений. Информацию о действующих специальных предложениях вы можете скачать в разделе сайта «Брошюры и цены».

[2] Объявленный расход топлива и выбросы CO2 измеряются в соответствии с техническими требованиями и спецификациями Европейских правил (ЕС) 715/2007 и (ЕС) 692/2008 с последними поправками. Расход топлива и выбросы CO2 указаны для варианта транспортного средства, а не для одного автомобиля. Применяемая стандартная процедура испытаний позволяет сравнивать различные типы транспортных средств и разных производителей. В дополнение к топливной эффективности автомобиля поведение автомобиля, а также другие нетехнические факторы очень важны для определения расхода топлива на автомобиль и выбросов CO2. CO2 является основным парниковым газом, ответственным за глобальное потепление.

[3] Розничная цена – максимально допустимая цена реализации автомобилей дилером, установленная официальным дистрибьютором автомобилей Ford в России, с учётом выгоды (при наличии), установленной в рамках программы дистрибьютора автомобилей Ford в России, реализуемой совместно с официальными дилерами, без учета наценки за доставку автомобиля в дилерские центры Ford в г. Хабаровск и Владивосток (далее – “Наценка”). Дилер может устанавливать цены ниже, чем указанные розничные цены, уточняйте цену на конкретный автомобиль у Вашего дилера. Подробную информацию о ценах можно скачать в разделе сайта «Брошюры и цены».

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector