Яндекс такси проверяет кредитную историю

Яндекс такси проверяет кредитную историю

Квитанцию об оплате выдаёт водитель по вашей просьбе. Если поездка закончилась и вы не взяли квитанцию, можете запросить её в таксопарке.

Получить отчёт о поездке

Чтобы всегда получать отчёты по поездкам, добавьте свою почту в приложении. Вам придёт письмо со ссылкой, по которой нужно перейти и подтвердить подписку на отчёты. Теперь они будут приходить автоматически после каждой поездки.

Квитанцию об оплате выдаёт водитель по вашей просьбе. Если поездка закончилась и вы не взяли квитанцию, можете запросить её в таксопарке.

Электронный чек доступен, если вы платили за поездку банковской картой. Чтобы проверить его, зайдите в историю поездок, выберите нужный заказ и нажмите на стоимость.

Ссылки на чеки приходят и в пуш-уведомлениях. Поэтому убедитесь, что они разрешены, в настройках вашего телефона. Чтобы опция работала правильно на iPhone и iPad, обновите операционную систему до последней версии.

Крупные агрегаторы – только половина рынка такси. Остальную часть делят между собой малоизвестные сервисы и нелегалы. Таксистам-предпринимателям сложно получить кредит на авто для работы, в 80% случаев их ждёт отказ. Поэтому они арендуют машины в таксопарках. «Яндекс. Такси» нашёл способ и водителям помочь, и рынок «обелить».

Хочешь работать? Бери кредит. «Яндекс. Такси» займётся автокредитованием водителей

Крупные агрегаторы – только половина рынка такси. Остальную часть делят между собой малоизвестные сервисы и нелегалы. Таксистам-предпринимателям сложно получить кредит на авто для работы, в 80% случаев их ждёт отказ. Поэтому они арендуют машины в таксопарках. «Яндекс. Такси» нашёл способ и водителям помочь, и рынок «обелить».

Своих набирают

Крупнейший агрегатор перевозок Предлагает водителям автокредиты. Правда, ссуды выдаёт не сам «Яндекс», а «Русфинанс банк». К проекту могут подключить ещё четыре банка, пишут «Ведомости».

«Яндекс» выдвигает К заёмщикам требования: проработать вместе с агрегатором минимум два месяца и «накатать» 100 поездок без блокировки. Кредит выдают только гражданам РФ, ставка рассчитывается индивидуально, Начиная от 12,9% годовых.

Нанимать водителей в штат – не выгодно, рассказали газете эксперты. Даже если на агрегатор работает 100 таксистов, В год придётся заплатить налогов на 25 млн рублей. Проще сдавать автомобили в аренду. Или продвигать автокредитование.

Выйти из тени

Таким образом «Яндекс» помогает водителям, которые покупают машину для работы. Постепенно «обеляется» рынок перевозок. Создавать ИП для работы таксистом – накладно. Есть выручка, нет выручки – придётся платить немаленький налог. Поэтому «Яндекс» стимулирует водителей Регистрироваться в качестве самозанятых и работать вместе с компанией. Самозанятость выводит таксиста «из тени», значит, Водитель может подтвердить доход и оформить кредит.

Получить ссуду с помощью агрегатора такси проще, чем при личном обращении в банк. В 80% самозанятым таксистам отказывают.

Что выгоднее — автокредит или аренда? Например, в «Яндекс. Гараже» в Москве аренда Hyundai Solaris 2019 года стоит 1 550 рублей в день плюс 5% комиссия. За 20 рабочих дней водитель заплатит 32 550 рублей. Новый «Солярис» стоит 907 000 рублей, ежемесячный платёж под 12,9% годовых на 5 лет — 20 590,64 рубля.

Личный автомобиль для такси – Не настолько выгодное приобретение, как кажется. Личную машину придётся содержать за свой счёт: платить налоги, проходить техосмотр, покупать страховку, ремонтировать. При аренде Все расходы на себя берёт таксопарк. Поэтому кредит выгоден только первые 6−8 месяцев после покупки, рассказал «Ведомостям» председатель комитета Московской ТПП по таксомоторным перевозкам Богдан Коношенко. В долгосрочной перспективе дешевле арендовать автомобиль.

До 21% от платы за проезд в «Яндекс. Такси» в Москве и области на самых дорогих тарифах достаются организаторам поездки — платформе и таксопарку, если он задействован в схеме (в регионах комиссия может быть другой). Как сообщал ранее гендиректор «Яндекс. Такси» Даниил Шулейко, в I квартале сама платформа получала менее 10% от стоимости заказа. При этом таксопарки, получающие оставшуюся долю, чаще всего выступают лишь владельцами автомобилей и посредниками.

«Яндекс. Такси» запустило программу автокредитования для водителей

До 21% от платы за проезд в «Яндекс. Такси» в Москве и области на самых дорогих тарифах достаются организаторам поездки — платформе и таксопарку, если он задействован в схеме (в регионах комиссия может быть другой). Как сообщал ранее гендиректор «Яндекс. Такси» Даниил Шулейко, в I квартале сама платформа получала менее 10% от стоимости заказа. При этом таксопарки, получающие оставшуюся долю, чаще всего выступают лишь владельцами автомобилей и посредниками.

«Брать в штат водителей никому не выгодно – мы посчитали, что только уплата налогов компанией, в которой официально трудоустроены 100 водителей, будет составлять 25 млн руб. в год. Это не считая затрат на администрирование этого процесса, на отпуска. Таксопарки уже и так напрямую не работают с водителями в части предоставления заказов, а только сдают им автомобили в аренду. Водители при этом либо ИП, либо физлица, находящиеся в серой зоне», – говорит председатель комитета Московской ТПП по таксомоторным перевозкам Богдан Коношенко. «Яндекс» стремится обелить рынок таксомоторных перевозок за счет перехода на прямые взаимоотношения с водителями», – добавляет эксперт.

Кредитование водителей на покупку автомобиля происходит не с баланса «Яндекса», а традиционно – через банки. Программа была запущена в начале сентября, с тех пор было подано около 10 000 заявок на оформление кредитов, одобрено более 100 кредитов, уточнил представитель сервиса. Сейчас «Яндекс» реализует программу в партнерстве с «Русфинанс банком» (лидер на рынке автокредитования в России по итогам июля, по данным аналитического агентства Frank RG), но сервис ведет переговоры о подключении еще четырех банков, уточняет представитель.

ВТБ прорабатывает возможность кредитования самозанятых, в том числе их сферы такси. Сегодня в ВТБ автокредит могут получить как физические лица по двум документам — паспорту и водительскому удостоверению, так и ИП», — сообщили в пресс-службе банка. В автокредитующей «дочке» Сбербанка «Сетелем» не ответили на запрос.

Согласно условиям программы, получить кредит смогут самозанятые водители или ИП, проработавшие в «Яндексе» как минимум два месяца и совершившие за этот период 100 поездок без получения блокировок сервиса, – так сервис обезопасит себя от аферистов, которые захотят получить кредит. На кредит могут рассчитывать только россияне, а размер процентной ставки для него рассчитывается индивидуально, начиная от 12,9% годовых.

«Мы ищем новые возможности для того, чтобы сделать удобнее работу водителей в статусе предпринимателей без образования юридического лица и замотивировать водителей переходить в этот режим. Уже реализованы бесплатные юридические консультации для водителей, работающих с платформой «Яндекс. Про» (для поиска подработки по разным направлениям бизнеса компании и оплаты налогов. – «Ведомости»)», – сообщил представитель агрегатора.

«Самозанятые водители такси в 80% случаев не могут получить одобрение банка на выдачу автокредита, – говорит председатель координационного совета межрегионального профсоюза работников общественного транспорта «Таксист» Андрей Попков. – Мы получаем множество жалоб по этому поводу. Доход самозанятого нестабилен, никто не может выступить его гарантом, поэтому банки не рискуют выдавать им кредит на 3–5 лет». Оформить автокредит через «Яндекс. Такси» можно в режиме онлайн, без посещения офиса банка, при наличии паспорта и водительского удостоверения, утверждает представитель компании.

Сейчас напрямую с «Яндекс. Такси» сотрудничают более 170 000 водителей в статусе ИП или самозанятых, их долю в общем количестве водителей компания не раскрывает. Всего в 12 странах, где присутствует сервис (Белоруссии, Армении, Грузии, Казахстане, Киргизии, Узбекистане, Эстонии, Латвии, Литве, Сербии и Молдавии), в нем работает 700 000 активных водителей. По оценке Коношенко, доля водителей такси, работающих с агрегаторами напрямую, не через таксопарки, в Москве превышает 30%.

Как пояснил «Ведомостям» источник на рынке таксомоторных перевозок, «Яндекс» заинтересован в наращивании доли водителей, работающих с сервисом напрямую, потому что такая схема более прозрачна для расчетов. Некоторые таксопарки иногда задерживают или не выплачивают зарплаты водителям, при этом репутационные риски несет именно агрегатор. Но до 100% долю самозанятых в сервисе доводить не планируется, утверждает источник.

«Таксопарки, сдающие автомобили в аренду водителям, не исчезнут с рынка вообще. Кредит более выгоден только в первые 6–8 месяцев после покупки автомобиля, в долгосрочной перспективе в отдельных случаях аренда получается дешевле. Например, в случае поломки и простоя машины ее собственнику придется изыскивать средства и на выплату кредита, и на поиск новой машины для работы. Если это машина таксопарка, то все расходы несет он. Расходы на техобслуживание и стоимость владения по прошествии лет резко возрастают», – комментирует Коношенко.

«В России большая часть водителей ездят на арендованных машинах, и именно таксопарки обеспечивают водителей автомобилями. Мы также продолжаем сотрудничество с парками, это крупнейшие партнеры сервиса. Для таксопарков мы организовали с банками программы льготного лизинга», – уверяет представитель «Яндекс. Такси».

Плюсом режима самозанятого является низкий, фиксированный налог и гарантии платежеспособности водителя перед банками при пользовании кредитными продуктами. Мы плавно переходим на внедрение СМЗ в нашей модели», – сообщили «Ведомостям» в сервисе заказа такси «Ситимобил». В компании «Максим» сообщили, что комиссия сервиса для самозанятых в среднем на 3% ниже без учета брендировки автомобиля, чем у водителя таксопарка. В «Везет» отметили, что легально работающий на себя и на собственном автомобиле перевозчик «проявит больше ответственности за качество предоставляемой услуги». В Gett не ответили на запрос.

Финансовые условия программы «Яндекса» вряд ли будут более выгодными, чем условия при оформлении автомобиля в лизинг по госпрограмме «Доступная аренда», считает гендиректор лизинговой компании «Европлан» Александр Михайлов. «25%-ную скидку при авансовом платеже очень трудно перебить чисто финансовыми условиями, особенно ставкой в процентах годовых. Выгодоприобретателями же этой программы являются в том числе и самозанятые», — рассказывает Михайлов. При этом у операционного лизинга есть ряд преимуществ перед кредитом — он позволяет включить сопутствующие расходы на обслуживание автомобиля в лизинговые платежи.

Яндекс такси проверяет кредитную историю

Ася Паноян представитель «Яндекс. Такси» «Для получения такого кредита водителю не требуется дополнительно подтверждать доход, так снимается основное препятствие, которое мешает самозанятым получать кредиты. Для оформления кредита потребуется лишь паспорт и водительское удостоверение. Также не нужно посещение офиса, все можно сделать онлайн».

Таксисты могут взять автокредит от «Яндекса»

Основное преимущество займа в том, что для его получения не требуется подтверждать доход, пояснили в компании. Будет ли такое автокредитование пользоваться спросом?

Фото: Кирилл Кухмарь/ТАСС –>

«Яндекс. Такси» запустила программу кредитования самозанятых водителей и индивидуальных предпринимателей. Чтобы получить заем, нужно проработать с «Яндекс. Такси» не менее двух месяцев, совершить 100 поездок и не иметь блокировок сервиса. Сам кредит на условиях агрегатора выдает пока только один банк, рассказала Business FM представитель «Яндекс. Такси» Ася Паноян.

Ася Паноян представитель «Яндекс. Такси» «Для получения такого кредита водителю не требуется дополнительно подтверждать доход, так снимается основное препятствие, которое мешает самозанятым получать кредиты. Для оформления кредита потребуется лишь паспорт и водительское удостоверение. Также не нужно посещение офиса, все можно сделать онлайн».

Сейчас многие из водителей, которые не могут купить машину, берут ее в аренду у таксопарков и платят за пользование от 1,5 тысячи до 5 тысяч рублей в день в зависимости от класса автомобиля — это расценки в столице. Новая программа «Яндекс. Такси» направлена прежде всего на то, чтобы убрать с рынка лишнюю прослойку в виде таксопарков, считает автоэксперт Артем Бобцов.

Артем Бобцов автоэксперт «Они, по большому счету, не нужны. Но сам по себе рынок, который «Яндекс» сформировал, породил эти таксопарки, потому что сами водители себе купить машину не в состоянии. И, таким образом, запуском этой программы «Яндекс» пытается исправить собственную ошибку и сделать так, чтобы работать с водителями напрямую и чтобы водители имели возможность купить себе такси. Но сейчас я не очень понимаю, как будет работать скоринг, поскольку 80-90% людей, которые работают в такси, автокредиты в нормальных условиях не получат никогда. Это алиментщики, это банкроты, это люди без образования, я не говорю про криминальное прошлое и все остальное, и плюс еще приезжих основная масса, им вообще никто автокредит в России не даст. Автопарки как таковые уже ушли в прошлое, остались просто достаточно крупные парки. Они сами уже давно практически не предоставляют услуг такси, все действуют через агрегаторов, они просто являются держателями парков, ремонтируют машины, их обслуживают, покупают, сдают в аренду водителям. Но в данном случае просто бремя обслуживания этих автомобилей ляжет на самих водителей, которые купят эту машину в кредит».

В этом случае водитель будет работать на кредит в ущерб ремонту, а это может сказаться на безопасности, говорит владелец крупного таксопарка Дмитрий Раскин.

Дмитрий Раскин владелец крупного таксопарка «Раньше они окучивали лизинговые компании, которые по программе «Мой таксопарк» получили обратно процентов 80 машин, которые брали ИП под такси, а после первой аварии или первого ремонта уже не могли ничего оплачивать. Теперь они какой-то парк таким образом окучат. Кто сейчас в такси работает, кто мог взять машину в кредит без «Яндекса», они спокойно и так взяли. У тех, кто продолжает работать на аренде, нет в запасе ни копейки вообще. В кредит машину взять можно, но ее еще надо обслуживать, причем, чтобы платить кредит, надо достаточно много работать, значит, и износ у машины будет большой, ремонтов будет много. Если машину покупают за полтора миллиона и катаются по заказам по 150-200 рублей, с которых «Яндекс» еще треть себе забирает, минус бензин, плюс подача. Это «Яндекс» очень красиво рисует доход водителя, весь холостой пробег выкидывают, и вроде как доход получается более или менее нормальный. Например, водитель в день проехал 400 километров по факту, а «Яндекс» рисует картинку, что он в день проехал 150 километров. Это те 150 километров, которые он был конкретно на заказе, и получается прекрасный средний доход».

Программа кредитования «Яндекс. Такси» была запущена в начале сентября. За это время подано 10 тысяч заявок, а одобрено лишь более 100, пишет газета «Ведомости».

Персональные данные обрабатываются без прямого доступа сотрудников и в соответствии с политиками компании.

Как Яндекс. Такси защищает персональные данные

Какие данные передаёт водитель и зачем они нужны сервису Яндекс. Такси.

Конфиденциальность данных и безопасность сервиса — основные приоритеты Яндекс. Такси. Всё, что вы указываете в Яндекс. Про, защищено в соответствии с законом и стандартами безопасности.

Персональные данные обрабатываются без прямого доступа сотрудников и в соответствии с политиками компании.

Мы понимаем, что просим вас прислать важную и личную информацию, поэтому тщательно следим за безопасностью данных — они хранятся на защищённых серверах Яндекса.

Зачем Яндекс. Такси нужны персональные данные

Чтобы получать заказы в Яндекс. Про, водитель предоставляет следующие данные:

Мы собираем эти данные, чтобы точно знать, что это вы. А чтобы идентифицировать ваш аккаунт, запрашиваем:

    Водительское удостоверение — ваш уникальный идентификатор, к которому привязаны рейтинг и уровень программы привилегий. Даже если вы смените парк, эти данные сохранятся; Номер телефона — он нужен для авторизации в Яндекс. Про и для связи с вами сотрудниками службы поддержки — например, в экстренной ситуации.

Мы работаем над новой функцией в Яндекс. Про, которая надёжно защитит ваш аккаунт — «Проверкой личности», то есть дополнительной идентификацией водителей по селфи. Чтобы эта функция Яндекс. Про начала работать, по закону водителям нужно предоставить паспортные данные.

В 2019 году «Яндекс» запустил скоринговые проекты с крупнейшими бюро кредитных историй — «Эквифаксом» и Объединенным кредитным бюро (ОКБ). Совместный продукт ИT-компании и ОКБ назывался «Интернет-скоринг бюро». БКИ формировало скоринговый балл на основе собственных данных о кредитах, запросах кредитов, платежах человека и его кредитной нагрузке. «Яндекс» анализировал обезличенные данные о своих пользователях и на основе более чем 1 тыс. признаков выводил свой скоринговый балл. Обе оценки «смешивались» и могли быть переданы в банк-кредитор по запросу. В конце 2019 года два банка, «Ренессанс Кредит» и Совкомбанк, тестировали продукт «Яндекса» и ОКБ. Старший вице-президент «Ренессанс Кредита» Григорий Шабашкевич не ответил на вопрос РБК, продолжает ли организация сотрудничать с «Яндексом», но сообщил, что «одновременное использование всех доступных сервисов экономически нецелесообразно: оценки, предоставляемые крупнейшими поставщиками, сильно коррелируют между собой». В Совкомбанке отказались от комментариев. В ОКБ и «Эквифаксе» не ответили на запросы РБК.

«Яндекс» выпутался из кредитной истории

фото: виктория вотоновская / тасс

«Яндекс» отказался заниматься оценкой кредитного качества банковских клиентов на основе своих данных о пользователях, сообщили РБК два источника на финансовом рынке: скоринговые проекты, запущенные ИT-компанией в прошлом году, остановлены. «Яндекс» стремительно ушел с этого рынка, говорит один из собеседников РБК. Представитель компании подтвердил, что «Яндекс» в начале 2020 года решил не развивать это бизнес-направление.

В 2019 году «Яндекс» запустил скоринговые проекты с крупнейшими бюро кредитных историй — «Эквифаксом» и Объединенным кредитным бюро (ОКБ). Совместный продукт ИT-компании и ОКБ назывался «Интернет-скоринг бюро». БКИ формировало скоринговый балл на основе собственных данных о кредитах, запросах кредитов, платежах человека и его кредитной нагрузке. «Яндекс» анализировал обезличенные данные о своих пользователях и на основе более чем 1 тыс. признаков выводил свой скоринговый балл. Обе оценки «смешивались» и могли быть переданы в банк-кредитор по запросу. В конце 2019 года два банка, «Ренессанс Кредит» и Совкомбанк, тестировали продукт «Яндекса» и ОКБ. Старший вице-президент «Ренессанс Кредита» Григорий Шабашкевич не ответил на вопрос РБК, продолжает ли организация сотрудничать с «Яндексом», но сообщил, что «одновременное использование всех доступных сервисов экономически нецелесообразно: оценки, предоставляемые крупнейшими поставщиками, сильно коррелируют между собой». В Совкомбанке отказались от комментариев. В ОКБ и «Эквифаксе» не ответили на запросы РБК.

Почему ИT-компания отказалась заниматься скорингом

В «Яндексе» не назвали причину сворачивания проектов. «Для наших партнеров мы обеспечили условия, которые сделали процесс закрытия максимально прозрачным и комфортным. Также хотим подчеркнуть, что «Яндекс» никогда не занимался и не планирует заниматься продажей данных», — отметил представитель компании.

Компания пересмотрела свои взгляды на скоринг из-за репутационных рисков, утверждает источник РБК, знакомый с проектами. По его словам, тема передачи даже агрегированных и обезличенных данных о пользователях оказалась слишком чувствительной «в условиях, когда у компании такой флер социальной ответственности и технологичности». Он также подчеркивает, что концепция проектов не нарушала российское законодательство.

«Репутационные риски тут ни при чем, дело, скорее всего, в том, что схема не вполне соответствует законодательству в сфере защиты персональных данных», — полагает управляющий партнер адвокатского бюро «Бишенов и партнеры» Алим Бишенов. Юрист отмечает, что даже если «Яндекс» анализирует обезличенные и агрегированные данные о пользователях, то при передаче скоринговых оценок в банки информация соотносится с конкретными заемщиками. «[Это] может вступать в противоречие с законом, если, конечно, сам субъект данных не дает согласия», — поясняет Бишенов.

Скоринг на базе больших данных — очень современное решение с большими перспективами, но с высокими рисками, констатирует руководитель группы по оказанию услуг компаниям финансового сектора Deloitte Максим Налютин: «На сегодняшний день продукты, основанные на больших данных, находятся скорее в серой зоне в силу отсутствия соответствующего регулирования, что создает значительные репутационные риски для крупнейших компаний».

Поисковик и реклама на портале в 2020 году принесут «Яндексу» около 60% выручки, оценивает старший аналитик Газпромбанка Анна Куприянова. Риски оттока пользователей из-за недовольства скоринговыми проектами вряд ли могут напрямую сказаться на бизнес-показателях ИТ-компании, считает она. «Не первый раз «Яндекс» упоминается в контексте отслеживания или сбора каких-то данных о пользователях, и это логично, учитывая масштабы его деятельности, — подобные комментарии были, есть и будут. Понятно, что не у всех пользователей это вызывает позитивную реакцию. Возможно, подобное упоминание может краткосрочно добавить негативный сентимент в отношении компании или динамики цены ее акций, но в долгосрочном периоде это вряд ли повлияет на их бизнес», — заключает аналитик.

Яндекс такси проверяет кредитную историю

При том что, у некоторых списаний разница во временеми 1

Яндекс такси, мошенничество с картой

Хотелось бы предупредить о мошенничестве с банковскими картами клиентов Яндекс. Такси. С моей карты в промежуток времени с 29.12.2019 00:18 и вплоть до 19:00 происходили бесконтрольные списания в пользу яндекс. такси, списаний было очень много

Карта была заблокирована, Сбербанк отправил выяснять в Яндекс и опротестовывать там, от Яндекс пришла отписка с предложением самим поискать среди знакомых, кто мог бы использовать МОЙ аккаунт для поездок, не увидев в таком частом списании никакого признака мошенничества!

При том что, у некоторых списаний разница во временеми 1

2мин, а суммы как будто едешь из аэропорта. Вроде бы телепортацию ещё не изобрели. Но Яндексу на это пофигу, виноваты конечно пользователи, а не дыры в их безопасности, которую как раз после этого случая нашел. К слову, карте меньше месяца, как раз был перевыпуск и ей воспользовались один раз 19 декабря чтобы такси оплатить. Если каким то любым способом привязать дополнительный номер к учётной записи, то он получает доступ к финансам без уведомления на основной номер. Попробовал привязать, и действительно в приложение Яндекс. Такси вместо одного номера появился второй, но данные карты остались старого владельца. Скажете пароли надо на почту ставить лучше, проверили почту и кроме наших вхождений нет. Получается его привязать можно через другие приложения Яндекса, у них прям на сайте есть способ без подтверждения на основной номер (если старый номер перестал действовать), заполняете поля, получаете новый код, ждёте месяц и все, новый номер прописан, у вас доступ к аккаунту. Мораль тут одна, не привязывайте карты, особенно если это приложение от Яндекса, и не ждите от них помощи, такой компании глубоко наплевать на ваши проблемы, одним больше, одним меньше. Если что случится, то это только ваши проблемы, а от них помощи ноль, и только стандартные отписки.

— Это некорректный ответ службы поддержки, мы сейчас разбираемся и принимаем необходимые меры, — ответили в пресс-службе сервиса на запрос корреспондента НГС. — Согласно правилам сервиса, водитель может отменить заказ через 10 минут после подачи в точку А, если его пассажир не вышел к автомобилю. Если водитель отменяет заказ раньше, то теряет баллы активности — это уменьшает количество заказов и, как следствие, ведет к снижению заработка.

Техподдержка «Яндекс. Такси» предложила водителю игнорировать невыгодных пассажиров

В техподдержке сервиса «Яндекс. Такси» предложили водителю не ехать к пассажиру, если заказ ему невыгоден. В распоряжении редакции оказался скриншот с перепиской.

— Он так постоянно отвечает на подобные претензии. Если вводишь, что заказ невыгоден и так далее, получаешь такой ответ. И суть всегда вот такая — если что-то не нравится — отмечайтесь на месте и ждите 10 минут. Агрегатор сам подталкивает водителя прятаться от пассажира, — рассказал корреспонденту НГС водитель такси Павел.

Он прислал в редакцию скриншот переписки с техподдержкой, где сообщил, что заказ ему невыгоден, на что и получил совет.

При этом статус «На месте» у водителя появляется, только когда он прибыл на точку вызова и нажал соответствующую кнопку. Но в этом статусе можно быть столько времени, если человек не нашел машину и не сел в нее.

В «Яндекс. Такси» сообщили, что сейчас разбираются в ситуации.

— Это некорректный ответ службы поддержки, мы сейчас разбираемся и принимаем необходимые меры, — ответили в пресс-службе сервиса на запрос корреспондента НГС. — Согласно правилам сервиса, водитель может отменить заказ через 10 минут после подачи в точку А, если его пассажир не вышел к автомобилю. Если водитель отменяет заказ раньше, то теряет баллы активности — это уменьшает количество заказов и, как следствие, ведет к снижению заработка.

Новосибирские таксисты не только начали всё чаще брать заказы и не выполнять их, но и отказываться везти пассажиров в определенную часть города. Мы поговорили с водителями и узнали, куда они вас точно не повезут и почему, а также составили карту.

Тем временем в Новосибирске может появиться китайский агрегатор. Корреспондент НГС поговорила с экспертами и таксистами и узнала, что это значит.

Оцените статью
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии